The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Доступен Vcc, C/C++ компилятор для Vulkan"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Доступен Vcc, C/C++ компилятор для Vulkan"  +/
Сообщение от opennews (??), 10-Янв-24, 10:22 
После трёх лет разработки представлен исследовательский проект Vcc (Vulkan Clang Compiler), нацеленный на создание компилятора, способного транслировать код на языке С++ в представление, выполняемое на GPU, поддерживающих графический API Vulkan.  В отличие от моделей программирования GPU на базе языков шейдеров  GLSL и HLSL в Vcc развивается идея полного отказа от использования отдельных языков шейдеров и предоставляется возможность прямой компиляции кода C/C++ для  Vulkan. Наработки проекта распространяются под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60413

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от 1 (??), 10-Янв-24, 10:22   +15 +/
> В Vcc применяются штатные возможности C/C++ для управления ходом выполнения программы, включая возможность использования оператора "goto".

Шах и мат хейтерам goto !!!!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #7, #17, #24, #33, #69

2. Сообщение от Аноним (2), 10-Янв-24, 10:41   –2 +/
Кто-то решил переизобрести OpenGL и OpenCL?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4, #35

3. Сообщение от Аноним (3), 10-Янв-24, 10:42   –1 +/
>C++
>код — на C
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #5, #27

4. Сообщение от Аноним (4), 10-Янв-24, 10:43   +7 +/
кто-то не видит разницы между api графики и языком шейдеров
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

5. Сообщение от Аноним (5), 10-Янв-24, 10:54   +2 +/
C/C++
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #12

6. Сообщение от Шарп (ok), 10-Янв-24, 10:57   +/
Не увидел в приведённом примере раскрытия потанцевала c++. Приведённый код практически идентичен коду на обычном языке шейдеров.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #9, #28

7. Сообщение от Lost Inside (ok), 10-Янв-24, 10:58   –7 +/
Железно-деревянные грабли, разбросанные по земле, заменили на грабли из композитных материалов, но они все так же больно лупят по бошкам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #89

9. Сообщение от Аноним (9), 10-Янв-24, 11:04   –1 +/
> потанцевала

В следующий раз заходи на OpenNet по-трезвому.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #13, #78

10. Сообщение от Иисус (?), 10-Янв-24, 11:08   –5 +/
А чем оно лучше/хуже rust-gpu, который уже давно есть и работает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #11, #18, #44

11. Сообщение от Крестоносец (??), 10-Янв-24, 11:16   +8 +/
> А чем оно лучше/хуже rust-gpu

Лучше тем, что это C и C++, а не Rust.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #16, #25

12. Сообщение от Крестоносец (??), 10-Янв-24, 11:17   +1 +/
C++/C
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #15

13. Сообщение от Bottle (?), 10-Янв-24, 11:32   +2 +/
Не, это специально так написано. Видел мемы про "раскрытие потанцевала" в консолесрачах ещё давно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

15. Сообщение от Аноним (15), 10-Янв-24, 12:00   +3 +/
неправильно.
потому что переменные сокращаются: С/C++ == (С/C)++ == 1++ == 2.
поэтому "код написан на C/C++" == "код написан на 2".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #29, #31, #40, #53, #88

16. Сообщение от Иисус (?), 10-Янв-24, 12:26   –2 +/
То есть примерно ничем. По твоим словам. Хотя оно, например, поддерживает Windows XP. Не то, чтоб прям что-то нужное, но ситуативная фича надо полагать.

Полагаю, самый существенный минус - весьма скудная документация. Сложно определить, что именно будет интересными фичами, если про них даже прочитать негде. У rust-gpu есть доки разные и сообщество. Например списки, чего они сделали/недоделали с точки зрения SPIR-V https://github.com/EmbarkStudios/rust-gpu/issues/383

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #42

17. Сообщение от Аноним (17), 10-Янв-24, 12:26   +/
>возможность использования оператора "goto"

Возможность, но не обязательность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

18. Сообщение от Ivan7 (ok), 10-Янв-24, 12:36   +/
1) Зачем тебе rust в шейдерах?
2) Зачем тебе rust?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #20, #22

19. Сообщение от corvuscor (ok), 10-Янв-24, 12:51   +/
Если это будет переносимо на уровне собранных бинарников - я обеими руками за.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #21, #23

20. Сообщение от Иисус (?), 10-Янв-24, 13:03   +2 +/
1) Лично мне не нужен, мне wgpu-rs достаточно для моих скромных задач.
2) Я код на нём иногда пишу. Перешёл на оный с гошечки и крестов.

Гошечка юзабельна только для вебсерверов, хотя и неплоха в этом. Но мне нужны генерики, которых тогда не было, да и сейчас.

Кресты (в отличии от Няшного Си, который подкупает своей простотой) слишком неудобны для реального использования. Любая многопоточность - боль (а мне нужна). Нормальной инфраструктуры нет. Компилятор медленный. Все пишут на каком-то своём диалекте. Управления зависимостями нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #43

21. Сообщение от Аноним (17), 10-Янв-24, 13:03   +/
Наверное, только между одинаковыми чипами GPU.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

22. Сообщение от Аноним (22), 10-Янв-24, 13:08   +/
Странный вопрос.
> 2) Зачем тебе rust?

Язык ядра линукс, в отличии от C++.
Но который лучше чем С (тк его взяли в ядро на замену сишки).

> 1) Зачем тебе rust в шейдерах?

А почему бы и нет)?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #30

23. Сообщение от Иисус (?), 10-Янв-24, 13:11   +/
Компилируется в SPIR-V, так что должно по идее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

24. Сообщение от Пряник (?), 10-Янв-24, 13:17   +3 +/
goto hell
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

25. Сообщение от Пряник (?), 10-Янв-24, 13:19   +/
И хуже тем, что это C и C++, а не Rust.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #79

26. Сообщение от Пряник (?), 10-Янв-24, 13:22   –1 +/
Как всё сложно. Почему бы просто не компилировать из LLVM в машинный код GPU?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #36, #46

27. Сообщение от Аноним (27), 10-Янв-24, 13:23   +/
А зачем усложнять, если можно упростить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

28. Сообщение от Аноним (27), 10-Янв-24, 13:24   +/
А не нужно. Нужна скорость.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #34

29. Сообщение от Аноним (29), 10-Янв-24, 13:39   +/
Как ты будешь инкрементировать литерал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #59

30. Сообщение от Аноним (30), 10-Янв-24, 13:45   +2 +/
Слишком громко сказано, учитывая сколько кода rust в ядре и что он по умолчанию вообще отключен и даже не требует зависимости от rust. А так же то, что C - это подмножество C++.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #48

31. Сообщение от Пользователь планеты Земля (?), 10-Янв-24, 13:48   +1 +/
ты разве ничего не слышал про приоритет операций ?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Приоритет_операции
С/C++ == С/(C++)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #32

32. Сообщение от Пользователь планеты Земля (?), 10-Янв-24, 13:57   +/
отсюда следует что выражение для С/(C++) будет всегда меньше единицы при положительном С
С/(C++) < 1
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #66

33. Сообщение от Аноним (-), 10-Янв-24, 14:28   –5 +/
Не кричи. В сишке тоже есть goto, но никто в здравом уме не будет его использовать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #45, #83

34. Сообщение от Аноним (17), 10-Янв-24, 14:40   +1 +/
Скорость за счёт аппаратной реализации параллельных матопераций в GPU, а не за счёт конструкций языка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

35. Сообщение от Аноним (-), 10-Янв-24, 15:04   –2 +/
> Кто-то решил переизобрести OpenGL

Это вообще не конкурент вулкану.

> и OpenCL?

А он сугубо про вычисления... вулкан забавен тем что там можно и графику, и вычисления, сразу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

36. Сообщение от Аноним (-), 10-Янв-24, 15:06   +/
> Как всё сложно. Почему бы просто не компилировать из LLVM в машинный код GPU?

Которого именно их GPU для начала, например?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #38

37. Сообщение от mos87 (ok), 10-Янв-24, 15:19   +/
очередной велосипед?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #51

38. Сообщение от Пряник (?), 10-Янв-24, 15:23   +/
Ну хотя бы в наиболее популярную архитектуру.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #39

39. Сообщение от Аноним (17), 10-Янв-24, 16:07   +/
Так они даже у одного производителя разных моделей не обязаны быть двоичносовместимыми.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

40. Сообщение от morphe (?), 10-Янв-24, 16:35   +7 +/
Неправда, тут UB
По стандарту, между двумя последовательными "точками последовательности" (sequence points) значение изменяемого объекта (например, переменной) не должно быть изменено более одного раза, а также не должно быть считано, за исключением случаев, когда это считывание предназначено для определения значения, которое должно быть записано (как в выражении C = C + 1).

Соответственно в данном месте компилятор имеет право выплюнуть ub2 и будет сегфолт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #50

42. Сообщение от Аноним (42), 10-Янв-24, 16:44   +1 +/
Да всем плевать, иди проповедуй в другом месте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

43. Сообщение от Аноним (42), 10-Янв-24, 16:45   +2 +/
Все неосиляторы С++ так сначала пишут. А ты попробуй попрограммировать на нем пару годиков, тогда поймешь его мощь и выразительную силу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #68, #81

44. Сообщение от Аноним (42), 10-Янв-24, 16:54   +/
>rust-gpu
>Note: This project is still heavily in development and is at an early stage.

Этим как бы все сказано. Обычная ситуация для ржавых проектов - вечная альфа-версия.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #49

45. Сообщение от kusb (?), 10-Янв-24, 17:32   +1 +/
Это же прямой способ выйти или войти из чего-то. Очень полезно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #47

46. Сообщение от Аноним (46), 10-Янв-24, 17:52   +/
Компилировал LLVMом в r600 OpenCL-ядро. При задействовании комп вис намертво.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

47. Сообщение от Аноним (47), 10-Янв-24, 17:56   –7 +/
А заодно и прекрасный индикатор б#длокода и/или плохо продуманной архитектуры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #70

48. Сообщение от Аноним (47), 10-Янв-24, 18:00   +/
Нет, уже давно не так. Это скорее два частично пересекающихся подмножества, т.к. есть валидный сишный код, который не скомпилится как с++ и наоборот.
https://www.geeksforgeeks.org/write-a-c-program-that-wont-co.../
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #72

49. Сообщение от Аноним (47), 10-Янв-24, 18:01   +/
То ли дело это поделие) Прям завершенный релиз-кандидат))
"Vcc - the Vulkan Clang Compiler, is a proof-of-concept C and C++ compiler"
Это вообще proof-of-concept.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

50. Сообщение от Аноним (-), 10-Янв-24, 18:18   +1 +/
> Соответственно в данном месте компилятор имеет право выплюнуть ub2 и будет сегфолт.

Имеет право, но может и не делать)
Тут уже зависит от разработчика компилятора.

Т.е это тот самый знаменитый Стандарт СИ!
Который сводится к "Колбаса состоит из мяся и добавок. Происхождение мяса и вид добавок (специи, шпик, туал.бумага, овно) определяет компилятор рецепта"
И за который так ценят дыряшку любители CVE.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #63

51. Сообщение от Аноним (-), 10-Янв-24, 18:31   +/
Да! А ты что против?
Может ты еще скажешь, что 100500 разных DE и дистрибутивов линкуса это тоже ненужно?
Так, тебя еретика, тут быстренько анафеме придадут!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #74

52. Сообщение от zog (??), 10-Янв-24, 18:38   +/
Вспомнился один древний знакомый, который ещё лет так 20 назад негодовал: "Почему всем так не нравится goto? Это же простой JMP".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #55, #65

53. Сообщение от Аноним (53), 10-Янв-24, 18:42   +/
косинус/синус=ко
)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #67

55. Сообщение от Аноним (17), 10-Янв-24, 19:32   +1 +/
Потому, что ЯВУ не ассемблер. Даже и Сишка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

58. Сообщение от Аноним (-), 10-Янв-24, 19:54   +/
Кстати, а setjmp/longjmp поддерживаются?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. Сообщение от anonizmus (?), 10-Янв-24, 19:59   +/
следующая буква. А если последняя, то будет AA. AA++ = AB, AB++ = AC и т. д.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

63. Сообщение от morphe (?), 10-Янв-24, 21:11   +7 +/
> Имеет право, но может и не делать)
> Тут уже зависит от разработчика компилятора.

Но полагаться на конкретное поведение нельзя, компилятор имеет право на всё в данном случае, а соответственно даже если C/C++ где-то и отрабатывает как человек ожидает (pun intended), то это всё равно остаётся UB и говном.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50

65. Сообщение от freehckemail (ok), 10-Янв-24, 22:29   +/
> Почему всем так не нравится goto? Это же простой JMP

Ну не совсем. JMP позволяет прыгнуть по регистру, а в него ты можешь заранее вычислить то, что тебе нужно. Так что goto -- это частный случай JMP, а именно -- прыжок по фиксированному адресу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

66. Сообщение от freehckemail (ok), 10-Янв-24, 22:37   +1 +/
Вы забываете, что ++ по умолчанию является int-овым оператором, то есть мы тут имеем дело исключительно с целочисленными операциями, поэтому:

С/C++ = C/(C++) = 1/(1++) = 1/2 = 0

Всегда тождественный нуль!

Поэтому "код написан на C/C++" следует читать как "код написан на 0".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32

67. Сообщение от freehckemail (ok), 10-Янв-24, 22:42   +1 +/
> косинус/синус=ко
> )

поздравляю с открытием, коллега
из этого прямо следует, что тангенс всегда тождественен единице, ибо:

косинус/синус = ко = котангенс

а также становится понятно, что

синус/косинус = 1/ко = тангенс = 1

и следовательно получаем, что ко = 1

наконец-то мы знаем, чему равна константа ко!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53 Ответы: #77

68. Сообщение от laindono (ok), 11-Янв-24, 03:26   +/
В моём понимании "попробовать язык" это как раз попрограммировать на нём пару годиков.

Проблема в том, что кресты невозможно как-то освоить за эти пару годиков. Собственно у меня нет желания тратить всю жизнь на один единственный ЯП. Все практически полезные фичи, которые есть в крестах так или иначе покрываются растом. С другой стороны у крестов нет концепции лайвтаймов и в целом штуки, так или иначе завязанные на многопоточку это боль в крестах. А для меня это важно, соответственно переход от ржавого к крестам для меня будет даугрейдом.

Получается, что да. C++ я не осилил, но при этом ничего не потерял, только приобрёл.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #73

69. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name. (?), 11-Янв-24, 04:53   –1 +/
Людям в универах и лорах скажут, что goto плохо, а вот почему плохо - не скажут. Вообще, пока за пределы функции с ним не вылезаешь, то никто и пикнуть не должен о том, что оно плохо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #71, #75, #87

70. Сообщение от wyry (?), 11-Янв-24, 05:17   +8 +/
> А заодно и прекрасный индикатор б#длокода и/или плохо продуманной архитектуры.

Сразу видно, что кто-то не открывал Кнута ни разу в жизни, а о недостатках goto знает только от "IT-инфлюенсеров". Разумеется, что поводов применять goto в 21 веке не так уж много (а чаще их вообще нет), но и заявлять вещи, подобные вашим, может только сам быдлокодер с уровнем знаний "где-то в инете или в универе сказали, что goto - это плохо и ведёт к спагетти-коду" (типичное заявление о goto), в то время как к ещё бОльшему спагетти-коду ведёт банальное ООП в кривых руках и мозгах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #84

71. Сообщение от Доктор (??), 11-Янв-24, 10:16   –1 +/
Вы, мягко говоря, несёте невероятну чушь, вам не стыдно? Как такая *7*?*? может прийти в голову?

На кой чёрт вам goto?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69

72. Сообщение от Аноним (72), 11-Янв-24, 10:50   +/
Это никогда не было так (пример с `int new = 5;` этак и в 1985 должен не работать) но на практике это более-менее так с точностью до процента библиотек, не собирающихся плюсовым компилятором.

К тому же нет постоянной тенденции к расхождению, точнее, к выходу за подмножество C++. Вот в C++20 добавили недо-сишные designated initializers и часть C перестала выходить за подмножество C++.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #82

73. Сообщение от Вася (??), 11-Янв-24, 12:48   –1 +/
От повторения слова "халва", во рту слаще не станет. Я неосиялтор, но это звучит гордо! Неосиляторы превосходят всех остальных! Все завидуют неосиляторам, потому что чем больше они неосиливют - тем больше приобретают!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68 Ответы: #76

74. Сообщение от mos87 (ok), 11-Янв-24, 18:37   +/
регулярно тут на попеннете это говорю))

на диванную инквизицию пох

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

75. Сообщение от anonymous (??), 12-Янв-24, 00:30   +/
с goto и внутри функции можно дров наломать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69

76. Сообщение от laindono (ok), 12-Янв-24, 04:39   +/
Кресты для осиливания, ржавый для программирования. Получается так с твоих слов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73

77. Сообщение от Аноним (53), 12-Янв-24, 08:49   +/
>наконец-то мы знаем, чему равна константа ко!

Если ко=1, то все углы в мире = 45 градусам (n * pi/4)
ко - это не константа, а функция: ко = 1/x )
Как много нам открытий чудных...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

78. Сообщение от aname (?), 12-Янв-24, 13:09   +/
> по-трезвому

Лови нюфага!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

79. Сообщение от aname (?), 12-Янв-24, 13:11   +/
Минусы будут?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #80

80. Сообщение от Пряник (?), 12-Янв-24, 15:55   +/
Ищущий да найдёт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79 Ответы: #90

81. Сообщение от Пряник (?), 12-Янв-24, 15:58   +/
Может Rust и не лучше Си, но уж точно лучше С++
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

82. Сообщение от Пряник (?), 12-Янв-24, 16:00   +/
С++ создавался изначально как доработка С, но вырос самостоятельным языком и пошёл своим путём. Хотя до сих пор есть проекты, где пытаются писать код, способный компилироваться в обоих языках (психи).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

83. Сообщение от Аноним (84), 12-Янв-24, 18:45   +/
А вы ассемблер я так понимаю не изучали?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #86

84. Сообщение от Аноним (84), 12-Янв-24, 18:53   +/
Вот на универ бочку катить не нужно — в моем достаточно хорошо объяснили и научили думать когда и как что применять, включая оператор goto.  Это вот как-раз ребятки не желающие учиться и на готовых ответах от своих коллег желающие выглядеть перед начальством сильно умными обычно говорят то что не понимают сами. Где-то что-то слышали, а почему тогда в каком-то конкретном решении именно так поступили в целом не знают. Ох, я много раз видел таких синьерчиков — зарплату получают больше, все значит начинают права качать. Самодуры!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70

86. Сообщение от bOOster (ok), 15-Янв-24, 06:44   +/
Ну и причем тут Ассемблер?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83

87. Сообщение от bOOster (ok), 15-Янв-24, 06:47   +/
идиот использующий goto - может использовать его как переход из одной функции вообще в другую. В результате получается такой ахтунг - что никто и никогда отладить не сможет на предмет утечек или двойного/тройного освобождения памяти.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69

88. Сообщение от bOOster (ok), 15-Янв-24, 06:51   +/
Ты дурачек чтоли? Как это ты так скобки выставил? А тем более в равенство все вписал?

Предположим С=1
С/С++ = 1/2; (C/C)++ = 2;

Мда, математическая грамотность языка программирования у недопрограммистов на высоте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

89. Сообщение от Аноним (89), 16-Янв-24, 16:39   +/
Причём ещё и с неправильной лицензией:
> Наработки проекта распространяются под лицензией MIT

а не GPL как у GCC (с которого название сплагиатили) - это чтобы корпорациям было легче тырить ваши труды

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

90. Сообщение от aname (?), 29-Фев-24, 15:51   +/
> Ищущий да найдёт.

Имещий да покажет

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #80


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру